ГДЕ ЛУЧШЕ ПРОВЕСТИ ФОТОСЕССИЮ?

ДОМА

Как выбрать место для фотосъемки — Детский и семейный фотограф в Белгороде Оксана Сахно

У домашней семейной фотосессии есть свои плюсы и минусы.

Из плюсов:

  • Привычная и знакомая для ребенка обстановка, ничто его не тревожит и присутствие нового человека (фотографа) уже не так беспокоит малыша.
  • Большое разнообразие мест и ракурсов для съемки: игровая зона, окно, кровать. Много игрушек и идей для хороших кадров — всегда есть чем заняться.
  • Можно легко переодеться и поменять аксессуары для фотосъемки. Все рядом и под рукой.
  • Дома всегда можно сделать перерыв, покушать или попить чай или отдохнуть от игр, а фотографу предоставится отличная возможность поснимать «кадры из жизни».

Из минусов:

  • В домашних условиях в кадр часто попадают мелкие детали или яркие предметы, которые будут отвлекать взгляд. Поэтому зачастую фотограф советует что-то убрать или временно передвинуть для достижения наилучшего результата.

Стоит отметить, что если у Вас темная квартира или дом, куда попадает крайне мало дневного света, в этом случае лучше подобрать для съемки другое место.

НА УЛИЦЕ

Как выбрать место для фотосъемки — Детский и семейный фотограф в Белгороде Оксана Сахно

Уличная семейная и детская фотосъемка возможна в любое время года. Нужно только учесть все нюансы.

Из плюсов:

  • Много свободного места, света. Можно бегать и играть. Легко менять места и ракурсы съемки.

Из минусов:

  • Зависимость от погодных условий.
  • Трудно менять одежду, да и весь дополнительный реквизит придется носить с собой.

Всегда можно совместить домашнюю фотосъемку с фотосессией на улице.

КАФЕ, РЕСТОРАН

Как выбрать место для фотосъемки — Детский и семейный фотограф в Белгороде Оксана Сахно

Из плюсов:

  • Красивые интерьеры, можно перекусить, нет зависимости от погодных условий. В больших ресторанах и кафе много различных ракурсов и мест для съемок.

Из минусов:

  • В некоторых кафе разрешено снимать в строго определенное время, обычно пару часов до 12 утра. Нельзя бегать и шуметь. Много посторонних людей, попадающих в кадр.